Сервисное обслуживание по договору ООО Группа предприятий "Мир Сервиса", Пермь.
Какие преимущества дает регулярное периодическое обслуживание по договорам, может догадаться каждый: стабильность работы офисной техники и соответсвенно повышение эффективности работы сотрудников, оперативное реагирование на непредвиденные ситуации, планирование склада расходных материалов под обслуживаемую технику, грамотное и оптимальное развитие информационной инфраструкуры предприятия Заказчика с учетом надежности оборудования и эффективности затрат. Все это позволяет минимизировать финансовые потери из-за простоев, ожиданий, переплат за срочность, потерь информации.
Что мы подразумеваем под техническим (сервисным) обслуживанием ?
Техническое обслуживание копировальной техники – это:
- чистка/смазка оптической системы
- чистка коронаторов
- чистка секции подачи бумаги
- чистка/смазка узла закрепления (фиксации)
- чистка/смазка привода (узла шестеренок)
Кроме того, инженер настроит Ваш аппарат на режимы: экономии э/энергии, экономии тонера, плотности печати и т.п.
Заключение договора на техническое обслуживание гарантирует нашим Заказчикам срочные внеплановые выезды при возникновении проблем, а также дает ценовые преимущества: 5%-ную скидку на расходные материалы и услуги по замене/ремонту функциональных узлов аппарата.
Техническое обслуживание компьютерной техники включает в себя:
- чистку системного блока от пыли
- замену термопасты процессора
- смазка подшипников вентиляторов
- внешний осмотр, рекомендации по повышению эффективности работы
Как и в случае с копировальной техникой, заключенный договор на техническое обслуживание дает Вам определенные преимущества: приоритетность и цена.
Ну и в любом случае, при возникновении проблем с офисной техникой Вы можете рассчитывать на бесплатные телефонные/ICQ-консультации наших специалистов. Контакты смотрите здесь же, на страничке
О Компании/Контакты.
© 2002 Битрикс, 2007 1С-Битрикс