Сервисное обслуживание по договору ООО Группа предприятий "Мир Сервиса", Пермь.

Какие преимущества дает регулярное периодическое обслуживание по договорам, может догадаться каждый: стабильность работы офисной техники и соответсвенно повышение эффективности работы сотрудников, оперативное реагирование на непредвиденные ситуации, планирование склада расходных материалов под обслуживаемую технику, грамотное и оптимальное развитие информационной инфраструкуры предприятия Заказчика с учетом надежности оборудования и эффективности затрат. Все это позволяет минимизировать финансовые потери из-за простоев, ожиданий, переплат за срочность, потерь информации. 

 Что мы подразумеваем под техническим (сервисным) обслуживанием ? 

Техническое обслуживание копировальной техники – это: 
 - чистка/смазка оптической системы 
 - чистка коронаторов 
 - чистка секции подачи бумаги 
 - чистка/смазка узла закрепления (фиксации) 
 - чистка/смазка привода (узла шестеренок) 
 Кроме того, инженер настроит Ваш аппарат на режимы: экономии э/энергии, экономии тонера, плотности печати и т.п. 
 Заключение договора на техническое обслуживание гарантирует нашим Заказчикам срочные внеплановые выезды при возникновении проблем, а также дает ценовые преимущества: 5%-ную скидку на расходные материалы и услуги по замене/ремонту функциональных узлов аппарата.  

Техническое обслуживание компьютерной техники включает в себя: 
 - чистку системного блока от пыли 
 - замену термопасты процессора 
 - смазка подшипников вентиляторов 
 - внешний осмотр, рекомендации по повышению эффективности работы 
 Как и в случае с копировальной техникой, заключенный договор на техническое обслуживание дает Вам определенные преимущества: приоритетность и цена. 

 Ну и в любом случае, при возникновении проблем с офисной техникой Вы можете рассчитывать на бесплатные телефонные/ICQ-консультации наших специалистов. Контакты смотрите здесь же, на страничке
О Компании/Контакты


© 2002 Битрикс, 2007 1С-Битрикс