Oh, My Gadget!

21.04.2011

Oh, My Gadget!

«Евросеть»  совместно с международной интернет - компанией SUP запускают медиа-проект «OMG: Oh, My Gadget!». Новый сайт представляет собой симбиоз новостного ресурса, интерактивных рубрик и ТВ-шоу с экспертами рынка hi-tech.

Глянцевый медиа-проект про гаджеты, сотрудничающий  с редакциями популярных мультиформатных сайтов, которые создают видение культа гаджетомании, опираясь на собственную тематику и аудиторию. Как говорится в сообщении компании «Евросеть», структура портала по своим возможностям должна объединить лучшие общемировые тренды аналогичных ресурсов. Редакция медиа-проекта включает в себя профессионалов и экспертов в сфере высоких технологий: Эльдара Муртазина, Ивана Охлобыстина, Михаила Генина и других специалистов рынка.

В настоящий момент проект «OMG!» запущен в пилотном режиме для адаптации его к интернет-трафику и финальному наполнению информационным контентом всех его рубрик. «Евросеть» планирует привлекать собственных специалистов для подготовки технического контента и составления рейтинга гаджет-трендов для обзора и аналитических материалов.

«В российском интернет – пространстве  сегодня есть множество ресурсов, посвященных гаджетам и техническим новинкам. Большинство таких проектов созданы на профессиональном техническом языке, что ограничивает интерес потенциальной аудитории, - комментируют создание проекта в компании «Евросеть». - Задачей проекта «OMG!» было объединение всех преимуществ существующих hi-tech ресурсов и создание многогранного, доступного и развлекательного контента для широкой аудитории.   Ресурс будет использовать как инновационные решения и возможности социальных сетей, так и интерактивные рейтинги, видео-шоу, игры, публичные голосования, конкурсы».

В еженедельном режиме на ресурсе будет обновляться специальная колонка - фоторубрика о знаменитостях и их коллекциях гаджетов, посетители же сайта смогут проходить online-тесты, позволяющие сравнить свой техно-стиль с предпочтениями популярных личностей, и получать за это комплиментарные «значки-бейджи».  Кроме того, пользователи получат возможность генерировать контент, делать обзоры, участвовать в сражениях мнений, интегрировать свой выбор и предпочтения с «OMG!» в собственные аккаунты в других популярных социальных сетях, участвовать в конкурсах и квестах, выигрывать призы.

Главным видео-разделом проекта станет  «USB-шоу» с креативным директором компании «Евросеть» Иваном Охлобыстиным, а также собственные колонки-интервью известных актеров, блогеров, журналистов. Первыми участниками проекта станут обозреватель Газеты.ru Божена Рынска, актриса и балерина Анастасия Волочкова, популярный блоггер Антон Носик.

По словам внешнего консультанта и коучера проекта «OMG!» Эльдара Муртазина, «у ресурса есть значительный экономический потенциал, с перспективой его монетизации в будущем. Мы приглашаем к участию в нем компании, которые разделяют наше видение «гаджетомании» как современного стиля жизни».

Справка:

«Евросеть» - российская компания, чей бизнес был основан в 1997 г. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи. В настоящее время сеть компании включает более 4 тыс. магазинов в России, более 270 магазинов в Украине и более 75 магазинов в Белоруссии.

Возврат к списку



© 2002 Битрикс, 2007 1С-Битрикс